МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Испанский «Реал» вернулся на первое место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, обогнав английский «Манчестер Сити». Согласно новой версии рейтинга за 2024 год, опубликованной на сайте компании, общая стоимость бренда «Реал Мадрид» оценивается 1,805 миллиарда долларов. По сравнению с 2023 годом стоимость победителей чемпионата Испании и Лиги чемпионов возросла на 292 млн долларов. Испанский клуб вернул себе первое место в рейтинге, который он уже возглавлял с 2019-го по 2022 годы. Мбаппе выступил на испанском языке на презентации «Реала»Вчера, 14:27Лидер рейтинга за 2023 год «Манчестер Сити» прибавил 164 млн долларов и достиг стоимости 1,726 млрд. Тройку самых дорогих футбольных брендов замыкает испанская «Барселона» (1,653 млрд). Далее в первой десятке идут: 4 (4 — место в прошлом году). «Манчестер Юнайтед» (Англия, 1,498 млрд); 5 (5). «Ливерпуль» (Англия, 1,478 млрд); 6 (7). «Бавария» (Германия, 1,325 млрд); 7 (6). «Пари Сен-Жермен» (Франция, 1, 294 млрд); 8 (10). «Арсенал» (Англия, 1,067 млн); 9 (8). «Тоттенхэм» (Англия, 930 млн), 10 (9). «Челси» (все — Англия, 897 млн).«На 450% выше, чем у Беллингема»: «Реал» за день продал 7 тысяч маек Мбаппе13 июля, 10:30