МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Испанский футболист мадридского «Атлетико» Маркос Льоренте оказался втянут в скандал, поскольку логотип его компании напоминает символику нацистской дивизии СС, сообщает El Mundo. Льоренте вместе с уже завершившим карьеру Ибаем Гомесом в 2023 году открыли компанию Cafе Irreverente, специализирующуюся на кофе. На прошлой неделе фирма объявила о партнерстве с мадридским рестораном Rhudo. Аккаунт компании в Instagram* набрал больше 10 тысяч подписчиков, однако по мере роста популярности Cafе Irreverente все больше людей обращают внимание на спорный логотип кампании, который напоминает отзеркаленную руну «Зиг», которая в 30-40-е годы прошлого века служила символикой СС. «»Кто тот гений маркетинга, который подарил Маркосу Льоренте перевернутый символ СС для его кофейного бренда?» — написал в соцсети X пользователь Бернат Кастро, в своем профиле обозначенный как преподаватель маркетинга в Открытом университете Каталонии. В апреле Немецкий футбольный союз (DFB) был вынужден поменять дизайн цифры 4 на футболках сборной Германии, поскольку номер «44» напоминал символику СС. Adidas был вынужден запретить болельщикам заказывать форму с этим номером.* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.Австрийские болельщики скандировали расистские лозунги на ЕвроВчера, 12:07