МОСКВА, 10 июн — РИА Новости, Андрей Симоненко. Генеральный директор Международного союза конькобежцев (ISU) Колин Смит предложил размещать логотипы спонсоров на костюмах фигуристов. В понедельник в Лас-Вегасе (США) начался конгресс ISU, на нем обсуждают «Видение 2030» — программу развития видов спорта, курируемых организацией. В ISU могут создать компьютерную игру про фигурное катаниеВчера, 22:21«В каком еще виде спорта камеры направлены на спортсменов постоянно, но их костюмы не несут никакой рекламы, из-за чего атлеты не получают доходов от спонсоров? Мы предлагаем размещать на костюмах один логотип спонсора», — сказал Смит. «Предлагаем делать бегущую рекламу на бортах, которая, конечно, не будет отвлекать спортсменов во время выступлений. Также использовать рекламу в кисс-энд-край», — добавил гендиректор ISU. Президент ISU Чжэ Ель Ким объявил о запуске новой программы инвестирования, благодаря которой доходы организации должны к 2026 году вырасти до 10 миллионов швейцарских франков в год. Ранее в ходе конгресса было объявлено, что убытки ISU за 2023 год составили 8,6 миллиона швейцарских франков.В ISU обеспокоены из-за стареющей аудитории фигурного катанияВчера, 21:37