Футбол

Жалобу «Ростова» по матчу с махачкалинским «Динамо» удовлетворила ЭСК РФС — РИА Новости Спорт, 26.09.2024

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Экспертно-судейская комиссия при президенте Российского футбольного союза (ЭСК РФС) признала ошибку арбитра матча «Ростов» — «Динамо» Сергея Карасева в моменте с нарушением правил со стороны игрока махачкалинского клуба Валентина Пальцева, сообщается на официальном сайте РФС. Встреча девятого тура Российской премьер-лиги (РПЛ) прошла 22 сентября в Ростове-на-Дону и завершилась со счетом 0:0. «Ростов» подал жалобу на эпизод на 23-й минуте, считая, что Пальцев заслуживал красной карточки за «фол последней надежды» на Роналдо. После матча главный тренер «Ростова» Валерий Карпин заявил, что общался с Карасевым по поводу данного момента, и тот сказал, что данный контакт был недостаточным. Российская премьер-лига (РПЛ)28 сентября 2024 • начало в 20:00Матч не началсяРостов : Акрон
Календарь

Турнирная таблица

История встреч
Члены комиссии единогласно решили, что Карасев в данном эпизоде должен был назначить штрафной удар в ворота «Динамо», так как инцидент был все же за штрафной площадью, и показать прямую красную карточку Пальцеву за лишение соперника явной возможности забить гол. По мнению ЭСК, бригада VAR была обязана вмешаться в данную ситуацию и указать Карасеву на ошибку, чего не произошло. Карпин заявил о желании поговорить с Глушенковым после его слов о сборной23 сентября, 12:40Также ЭСК удовлетворила жалобы грозненского «Ахмата» и тольяттинского «Акрона» по итогам матчей с самарскими «Крыльями Советов» (1:1) и «Краснодаром» (2:5) соответственно в 9-м туре РПЛ. «Ахмат» подал заявление с просьбой оценить действия арбитра Евгения Кукуляка в эпизоде с неназначением пенальти на 32-й минуте матча, и, по мнению ЭСК, арбитр совершил ошибку, так как футболист «Крыльев» Виктор Мендес совершил наказуемый наступ на голеностоп игрока «Ахмата», и это был пенальти. Бригада VAR должна была вмешаться в эпизод. «Акрон» подал жалобу на гол футболиста «Краснодара» Джона Кордобы в ворота тольяттинцев на 27-й минуте. Тут комиссия посчитала, что главный судья Виталий Мешков ошибочно засчитал взятие ворот, так как в данном случае влияние на эпизод оказывал партнер Кордобы Виктор Са, который при этом находился в положении вне игры.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»