МОСКВА, 26 окт — РИА Новости, Сергей Фукс. Руководителям федераций по олимпийским видам спорта нужно уделять больше внимания пиару соревнований, чтобы не складывалось ситуации, при которой наибольшее внимание аудитории приковано к наименее успешным для российских спортсменов дисциплинам, отметил в разговоре с РИА Новости двукратный бронзовый призер Олимпийских игр фристайлист Сергей Ридзик. «»Наши руководители не смотрят на пиар, рекламу, это идет третьим, четвертым, десятым делом. Но на это надо обращать внимание. В России, к сожалению, существует узкий круг видов спорта национального уровня, их может назвать каждый — футбол, хоккей, лыжи, биатлон и фигурное катание. Эти виды спорта постоянно крутят по телевизору, по новостям, и у людей вырабатывается сигнал — надо следить. В футболе результатов нет, но все смотрят. Однако раз в четыре года вспоминают о видах спорта, где не снежок под забором пинают, а медали зарабатывают, где россияне являются лидерами. Я не с негативом к тем видам спорта, это просто констатация факта, это показатель работы», — сказал Ридзик. Ридзику 31 год, он завоевал бронзовые медали на Играх 2018 и 2022 годов.Ридзик: правда на стороне российских спортсменов, они выступят на ОИ-202609:15