МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Президент компании «Объединенные пивоварни» (ОПХ) Ораз Дурдыев рассказал в интервью РИА Новости, что не видит причин, почему продажа пива на стадионах в России невозможна — это стимулирует просмотр матчей именно на стадионах. В России с 2005 года действует запрет на продажу пива на спортивных объектах. Дурдыев напомнил, что во время Чемпионата мира по футболу в России ограничения на время снимались. Тогда главной задачей этого эксперимента было оценить, насколько безопасен возврат к продаже пива на стадионах. В результате не было зафиксировано ни одного происшествия, связанного с алкогольным опьянением. «»Я пока не вижу причин, почему это невозможно. Популяризация спорта происходит, в том числе, через его живой просмотр. Ни одна картинка на экране не передаст той атмосферы, которая царит на стадионе. Но сегодня люди зачастую делают выбор в пользу трансляций в баре, где как раз продается пиво. Мы же хотим, чтобы люди начали активнее ходить на стадионы», — заявил президент ОПХ. Дурдыев также подчеркнул, что если смотреть на международный опыт, то в других странах любое спортивное событие — это, по сути, шоу, которое невозможно без спонсоров, и такой подход можно реплицировать на Россию. Экс-глава РФС призвал разрешить пиво и водку на стадионах13 февраля, 19:27